Авиакомпания «Уральские авиалинии»

О прогрессивности и высочайшем уровне сервиса компании «Уральские авиалинии» свидетельствует лидерство в рейтинге перевозчиков по степени обеспечения безопасности во время полетов, который был составлен профильным европейским агентством.

Авиакомпания не может похвастаться обширным парком воздушных судов. В распоряжении пассажиров лишь 16 авиалайнеров различного класса. Несмотря на это, география полетов перевозчика охватывает 120 направлений. Самолеты летают во многие города РФ и зарубежья (24 страны мира).

Авиакомпанией внедрена собственная программа лояльности. Постоянные клиенты имеют возможность подключиться к программам «Крылья» и «Корпорация», которые позволяют накапливать бонусы и пользоваться разнообразными привилегиями. «Уральские авиалинии» — динамично развивающаяся компания. С 2007 года пассажирооборот перевозчика перманентно увеличивается, и сегодня уже превышает 5 000 000 пассажиров в год.

Очередной вехой в развитии авиакомпании является завершение строительства ангарного комплекса, предназначенного для сервиса широкофюзеляжных самолётов. Это позволит эксплуатировать новые воздушные суда типа Airbus A330.

2013 год ознаменовался для перевозчика очередным награждением (одиннадцатым по счету) премией «Крылья России». Также «Уральские авиалинии» четыре раза признавалась лучшей компанией, работающей на внутренних рейсах. Это подтверждает высокий статус данного перевозчика.

Клиентам предлагается обслуживание по трем основным классам:

  • эконом,
  • комфорт,
  • бизнес.

На бортах воздушных судов пассажиры имеют доступ к свежей прессе, обеспечиваются питанием, прохладительными напитками. Выбирая класс комфорт, можно рассчитывать на оперативную регистрацию, а также доставку к месту посадки в отдельном транспорте. При покупке билетов в бизнес-класс клиенты вправе рассчитывать на широкий перечень бесплатных сервисов.

Дополнительные услуги

  • Продажа талонов на «Аэроэкспресс» непосредственно в самолете. Пассажиры некоторых рейсов имеют право на бесплатный проезд.
  • Онлайн-консультации. Связь с сотрудниками авиакомпании через интернет обеспечивается круглосуточно.
  • Виджеты Яндекса. Установив их, можно оперативно получать информацию о расписании полетов, ценах и прочие полезные сведения.
  • Гаджет для Google. Новый сервис, позволяющий найти необходимую информацию непосредственно с главной страницы.

Некоторые категории пассажиров имеют право на льготы при покупке билетов. Эту информацию следует уточнить у представителей авиакомпании или на официальном сайте.

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы