По итогам уходящего года Аэрофлот вошёл в топ-10 лучших

Компания «Аэрофлот — российские авиалинии» осуществляет регулярные рейсы в 170 стран мира. По результатам 2011 года она вошла в десятку авиакомпаний с лучшим бортовым меню.

2011 год был объявлен в Компании Годом пассажира. Аэрофлот дорожит своим имиджем и ценит своих клиентов, стремится полностью удовлетворить предпочтения и вкусы пассажиров. Постоянно расширяя ассортимент пищи, предлагаемой в воздушных путешествиях, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» повышает уровень сервиса в полете. Вхождение в Топ-10 мирового рейтинга подтверждает правильность выбранной компанией философии, нацеленной на достижение лидерских позиций в качестве обслуживания авиапассажиров.

Продвигаясь на пути укрепления репутации лучшей авиакомпании по качеству предоставления сервиса, Аэрофлот предлагает своим пассажирам разнообразный выбор блюд, качество которых сравнимо с кухней лучших ресторанов. Кухня на борту оценивалась по вкусу, ассортименту продуктов и оформлению блюд, предлагаемых во время полета. Было отмечено, что при приготовлении пищи компания использует только натуральные продукты. В разработке блюд участвуют знаменитые шеф-повара известных российских и европейских ресторанов. Бортовое меню для пассажиров Аэрофлота меняется четыре раза в год. В его разработке, дегустации блюд принимают участие часто летающие пассажиры, партнеры и менеджеры компании, включая генерального директора.

Кроме того, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» вошло в тройку активно развивающихся мировых авиакомпаний. По результатам 2011 года этот авиаперевозчик получил престижную международную премию «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

23.05.2012, 1568 просмотров.

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы