Компенсация «Аэрофлота» за предновогоднюю задержку рейсов

С 26 по 29 декабря 2011 года авиакомпанией «Аэрофлот» из 640 предусмотренных расписаниями рейсов из московских аэропортов только 227 было отправлено без задержек. Причиной послужила разыгравшаяся непогода и отсутствие антиобледенителя для взлетных полос. Все пассажиры, желавшие улететь из столицы в преддверии Нового года, провели в аэропортах несколько дней. Однако им, получившим такой «подарок», руководство компании предложило компенсировать деньги, потраченные на приобретение авиабилетов. На это выделено 20,0 млн долларов.

Компанией «Аэрофлот» было принято решение о разработке механизма компенсации в срок до 12 января 2012 года. Как оказалось, ООО «Аэрофлот – российские авиалинии» решило добровольно расплатиться со всеми пострадавшими от недобросовестного исполнения должностных обязанностей сотрудниками компании. По словам представителя авиаперевозчика, принято решение о проведении акции по вознаграждению пассажиров за причиненные неудобства. Только не деньгами, а ваучерами, которые можно будет использовать для оплаты полета в один конец. Их стоимость равна стоимости билетов, по которым пассажиры должны были вылетать из московских аэропортов в указанные числа декабря 2011 года. Срок действия ваучеров распространяется на весь 2012 год. Но для этого всем желающим еще раз придется воспользоваться услугами одной из крупнейших в России авиакомпании.

Вместе с тем, на сегодняшний день нет ясности в вопросе получения именных ваучеров людьми, которые с опозданием вылетели в Москву рейсами той же авиакомпании в конце декабря прошлого года из городов России и других стран мира. При этом есть еще многочисленная группа пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы и задержавшихся в других аэропортах. Если вы попали в их число, для получения компенсаций обратитесь в «Аэрофлот» любым удобным вам способом.

23.05.2012, 1557 просмотров.

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы