Изменится ли Ан без согласия ГП «Антонов»?

Минпромторг РФ планирует начать внесение изменений в самолеты Ан, не согласовываясь с украинскими разработчиками данной линейки.

Об этом сообщил Юрий Слюсарь – замминистра промышленности и торговли России. Он подчеркнул, что практике Международной организации гражданской авиации известны определенные правила, согласно которым не только разработчик, но и эксплуатирующие организации имеют право на внесение незначительных конструктивных изменений.

Слюсарь отметил, что в данный момент все доработки осуществляются на платной основе. Украинская сторона в лице ГП «Антонов» не хочет идти на взаимовыгодное сотрудничество, чем вызывает сложности в работе российских авиаперевозчиков.

Также замминистра промышленности и торговли попросил решить данный вопрос и подчеркнул, что в Украине успешно осуществляются модернизации и небольшие доработки вертолетов из России. Причем там компании занимаются этим самостоятельно, не спрашивая разрешения у разработчиков из России.

Слюсарь также озвучил просьбу Минтранса, Международного авиационного комитета внести доработки в Ан-124 и остальной линейке Ан, которые позволят получить дополнения к сертификату, производя все работы самостоятельно, не спрашивая на это разрешение.

Напомним, что 14 июня Слюсарь уже поднимал этот вопрос и говорил о том, что Минпром РФ планирует заменить на Ан-148 двигатели украинского производства модели Д-436-148 (ОАО «Мотор Сич») на SaM-146 – российско-французские моторы, успешно применяемые при производстве  Sukhoi SuperJet-100.

14.08.2012, 3878 просмотров.

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы