Правила авиаперевозок

Правила регистрации при авиаперелетахПланируя перелет, стоит освежить в памяти несколько ключевых правил, в соответствии с которыми осуществляются авиаперевозки.

Если рейс задерживается

При задержке рейса более чем на полтора часа зарегистрированные пассажиры имеют право на бесплатные прохладительные напитки. Если вы вынуждены ждать более 2 часов, можете требовать два телефонных звонка за счет авиакомпании. Как альтернативу телефонной связи перевозчик обязан предоставить возможность отправления 2 писем по электронной почте. Питание предоставляется пассажирам, рейсы которых задерживаются более чем на три часа. При задержке на 6 и 8 часов в ночное и дневное время соответственно требуйте бесплатное размещение в отеле и питание. Даже при незначительной задержке рейса пассажиры с детьми до семи лет должны быть обеспечены доступом в комнату матери и ребенка.

Если вы потеряли билет

В случае утери, некорректного оформления или повреждения проездного документа авиакомпания обязана установить факт продажи и заключения договора на услуги перевозки, а при позитивном результате допустить пассажира на рейс.

Сколько багажа можно провезти в самолете?

Правила авиаперевозокЕсли вы путешествуете первым классом, норма провоза багажа составляет 40 килограммов. Для бизнес-класса — 30 кг. В случае покупки билета в экономкласс, с собой можно бесплатно взять до 20 килограммов багажа. Масса незарегистрированной ручной клади, которую можно взять в салон, не должна быть более 10 кг.

О жидкостях в самолете

Напитки и другие жидкие вещества, не запрещенные к перевозке, можно провозить в составе ручной клади, однако их объем не должен превышать 100 мл. Это относится также к гелям и аэрозолям. Емкости необходимо упаковать в прозрачный пакет, объем которого не превышает 1 л. Упаковка оклеивается скотчем, который не снимается вплоть до посадки на борт самолета. В качестве исключения допускается перевозка лекарственных препаратов, специального питания для детей и диетических продуктов.

Об услугах по прибытии

После прибытия рейса встреча у трапа должна быть организована в течение двух минут. Если вы путешествуете первым или бизнес-классом, доставка в зал прилета выполняется не позднее 10 минут. Багаж доставляется в пределах 20 минут по прилету. Пассажиры экономкласса должны быть доставлены в зал прилета в течение двадцати минут, а багаж — не позднее получаса.

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы