Что делать, если рейс задержан?

Задержка рейса — ситуация неординарная и неприятная. Однако негатив, связанный с этим, можно свести к минимуму или вовсе нивелировать, если знать свои права и действовать четко.

Первое, что нужно знать, — время задержки не принципиально. Неважно, задержали рейс на 20 минут или на 4 часа, пассажиры с детьми до семи лет имеют право на размещение в комнате матери и ребенка.

Задерживается рейс из-за границы, а на то, чтобы предупредить родных, не осталось денег на телефоне? Если задержка больше, чем на 120 минут, требуйте два звонка за счет авиакомпании. Если это невозможно, вам обязаны обеспечить условия для отправки электронного письма. Бонус — прохладительные напитки от авиакомпании!

Предположим, в ожидании вылета вы сидите уже 4 часа или даже больше. Не отчаивайтесь, а позаботьтесь о том, чтобы вас накормили горячим. Это входит в обязательный пакет «антикризисных» мер. После этого питание должно предоставляться каждые 6 часов. Обычно эта проблема решается путем выдачи талонов в ресторан или кафе.

Самолет не отправляется более 8 часов? Смело требуйте номер в гостинице вместе с организацией проезда до места размещения! А если в задержке виновата авиакомпания, можно еще и компенсацию получить — максимум половину стоимости авиабилета.

06.04.2015

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы