Что делать в случае отмены рейса?

Вопреки распространенному мнению, рейсы в аэропортах отменяют не так уж редко. Забастовки, неблагоприятные погодные условия, неисправности — лишь некоторые из наиболее распространенных причин. Бывает и так, что рейсы отменяют по причине ухода компаний с рынка или ввиду закрытия маршрутов. Тогда это происходит задолго до вылета — за неделю, две, а то и месяц.

Если информация об отмене рейса поступила к вам перед вылетом, сразу же обращайтесь к представителю авиакомпании. Этого сотрудника можно найти за стойкой регистрации, реже — в кассе. Обычно пассажирам отмененного рейса предлагается несколько вариантов решения проблемы и конкретный план действий. Возврат билета — самый долгий путь. В этом случае придется обращаться к агенту, у которого он был приобретен. Обычно предлагается альтернативный перелет.

Бывает и так, что рейс отменяют задолго до вылета. В таком случае сразу же звоните туда, где был куплен билет. Помните: возврат денег осуществляется только агентом, выписавшим его. Другое дело, если авиабилет был куплен в авиакомпании. Тогда все финансовые вопросы нужно решать именно с ее представителями. А в случае заблаговременной отмены положен возврат стоимости в полном объеме.

06.04.2015

  Главная О компании Доставка Цены Авиабилеты online FAQ Контакты Карта сайта Возврат билетов Отзывы